Сайт вебмастеров .

Больше информации

Опубликовано: 06.02.2019

видео больше информации

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Если хотите повысить свой профессиональный уровень, вам необходимо браться за сложные заказы. Однако сначала проанализируйте, стоит ли затраченное время заработанных денег: чем дольше вы будете вникать в тему, тем ниже коэффициент полезного действия и, соответственно, ваша прибыль.
Знакомство с новой темой пополнит багаж ваших знаний, однако в будущем они могут и не пригодиться. Тем не менее полученный опыт нередко компенсирует потерю времени в будущем.

Перед написанием статьи изучите информацию по теме. На начальном этапе не обязательно углубляться в поиск деталей и мелочей. Изучите топ-20 выдачи по интересующему вас поисковому запросу. Затем просмотрите инфографику, видеоматериалы, определите целевую аудиторию. Не ограничивайтесь интернет-ресурсами для поиска полезной больше информации: данные из справочников, энциклопедий, книг, официальных документов сделают ваш текст намного более информативным.

Из прочитанных источников выберите 4–5 основных и вдумчиво, уделяя внимание деталям, перечитайте их снова. Стоит учитывать также опыт и знания коллег, мнения экспертов, информацию от заказчика. Если есть такая возможность, возьмите интервью у известного человека, добившегося успеха в той области, о которой вы пишете.


Для написания статей на незнакомые темы надо развить способность концентрироваться. Так вы без труда отыщете любую информацию, определите состав целевой аудитории, узнаете о ее потребностях и предпочтениях, найдете слова, которые воспримут пользователи.

Статьи Дизайн 10 советов по созданию качественной инфографики (перевод) Дата публикации: 25.10.2011   Автор: Joshua Johnson

Перевод: Proactivity

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков.

Инфографика существовала на протяжении веков, но лишь в последние годы она стала центром внимания как почти безупречный способ передачи сложной больше информации и сценариев. Мы ничего не можем поделать - едва завидев ссылку на очередную инфографику, мы просто обязаны ознакомиться с ней.

Если вы заинтересованы в создании собственной инфографики, ознакомьтесь с содержимым данной стать. Мы рассмотрим несколько примеров и обсудим, что следует и чего не следует делать при создании убедительной и эффективной инфографики.

Инфографика слишком часто превращается в чересчур усложненную кашу из картинок и текста. Дизайнер может легко увлечься и создать вместо полезной конструкции нечто гнетущее.


Как запомнить большой объем информации? / Как запоминать больше и лучше?

Строительство под ключ © 2016 Возведение стен в малоэтажном строительстве