Сайт вебмастеров .

Как открыть химчистку - пошаговое руководство

Опубликовано: 05.09.2018

Если верить англичанам (которые, как бы кто к ним ни относился, в некоторых вопросах разбирались весьма тщательно и со знанием дела), то дом должен быть крепостью. В современном мире, со всеми новыми угрозами, практически ничего не изменилось. Любой нормальный человек всегда стремится к тому, чтобы его дом (квартира, жилище, как ни называй) был максимально надежно защищен от любого рода вторжений извне. И самым надежным, доступным и законным способом для обеспечения надлежащего уровня безопасности своей квартиры является, вне всякого сомнения, установка качественной входной двери. Официальный магазин дверей известнейшей марки "Гардиан" https://www.gardian-msk.ru/vhodnye-metallicheskie-dveri-vidnoe/ предлагает большой выбор самых разнообразных моделей входных металлических дверей (и не только). На данном сайте вы сможете найти самые разнообразные варианты дверей, на любой, как это называется, цвет, размер и уровень защиты. Причем, как вы можете заметить, двери "Гардиан" отличаются не только высокой степенью безопасности от попыток взлома, но и современным приятным внешним видом, что также немаловажно. Переходите на сайт по ссылке, и вы обязательно сможете подобрать для себя самый оптимальный вариант.


Бизнес на селе #1. Как фермер заработал первый миллион

Официальный магазин дверей "Гардиан" всегда отличался высокой степенью ответственности и индивидуальным подходом к каждому своему клиенту. Ведь по-настоящему качественная современная входная металлическая дверь - это довольно сложное в технологическом плане изделие. Поэтому и установка такой двери должна производится грамотными специалистами, чтобы обеспечить нужный результат - долголетнюю службу двери и полное отсутствие проблем с механизмами. Также необходимо регулярное профилактическое обслуживание, для достижения тех же результатов. Весь комплекс данных услуг также предоставляется этим магазином.


Как открыть фотосалон? Почему фотобизнес это выгодно?

Стоит заметить, что качество изделий данной компании находится на очень высоком уровне по всем основным параметрам. Это и прочность, и надежность, и эстетичность, и термо, и шумоизоляция. Это отмечают как многочисленные независимые эксперты отечественного рынка интерьерных изделий, так и просто понимающие толк в хороших входных дверях, авторитетные в определенных кругах, как говорится, бывалые граждане.

Если в Москве и Санкт-Петербурге конкуренция среди химчисток достаточно высокая, то в регионах рынок бытовых услуг еще продолжает формироваться. Вход для новых игроков здесь все еще остается благоприятным. Несмотря на существенные инвестиции, грамотно организованная химчистка – дело весьма прибыльное.

Что тут говорить, в Европе один пункт  химчистки приходится на каждые 5000 жителей, в США – на каждые 10 000, а в России – один пункт обслуживает около 100 000 человек.  Как вы понимаете, рынку есть, куда расти.

Ежемесячная прибыль средней химчистки составляет от 100 до 300 тыс. рублей в месяц, а рентабельность находится на уровне 30%. Московские компании зарабатывают   до  600 000 долларов в год.

Перечень услуг, которые могут оказывать химчистки, достаточно широк:

химчистка одежды и аксессуаров; химчистка ковров ; химчистка шуб и меховых изделий; химчистка пуховиков; химчистка штор и домашнего текстиля; комплексная чистка изделий из кожи и замши; услуг экспресс-чистки.

Минимальная цена услуги по регионам – 200 рублей. За такую цену можно почистить галстук. Максимальная же цена доходит до 2500 рублей, если клиент собирается почистить свадебное платье:

Также популярна услуга экспресс-химчистки. Такая услуга необходима тем, кому нужно получить чистую вещь в течение нескольких часов. В таком случае, к стандартной цене прибавляется не менее 50%.

Рассмотрим пошаговое руководство по открытию химчистки.

Шаг 1 – Планирование инвестиций

Открытие бизнеса начинается с поиска источников финансирования проекта.  Финансовые вложения в открытие даже небольшой химчистки на эконом-оборудовании обходятся в пределах 2 млн. рублей, с учетом открытия химчистки в арендованном помещении:

ремонт и дизайн помещения, подведение коммуникаций – 600 000 руб. подготовка разрешительной документации, регистрация бизнеса – 50 000 руб. покупка оборудования и его монтаж – 1 000 000 руб. реклама + создание сайта – 100 000 руб. депозит по аренде помещения – 100 000 руб. покупка расходных материалов – 50 000 руб. прочие расходы – 100 000 руб.

ИТОГО – 2 000 000 рублей

Шаг 2 – Поиск помещения

Практическая часть дела начинается с поиска подходящего помещения: не все, что называется помещением, подойдет для организации химчистки. Площадь помещения должна быть не менее 60-80 кв. м., чтобы можно было не только поставить оборудование, но и выделить место для склада и комнаты обработки заказов (прием и выдача вещей). К тому же, должны быть соблюдены нормы СЭС и пожарной безопасности.

Согласно закону, химчистку можно размещать только в общественных зданиях на первых или цокольных этажах. Расстояние до ближайших жилых комплексов должно быть не менее 80 кв. м. Это создает определенные трудности, при открытии химчистки в спальных районах города (поэтому в таких местах создают только пункты приема вещей ).

Высота потолков в помещении должна быть не менее 3-х метров, должны быть подведены все коммуникации: водоснабжение, электроэнергия, нужно быть  системы вентиляции и канализации. Далеко не каждое помещение соответствует таким требованиям, поэтому готовыми к дополнительным затратам по созданию необходимых условий для работы химчистки. Аренда помещения, в зависимости от региона, будет стоить от 40 до 100 тыс. рублей в месяц.

Шаг 3 – Регистрация бизнеса

Наиболее подходящая форма для небольшой химчистки – индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП проходит очень быстро, недорого и требует минимального пакета документов. Если же вы привлекаете в бизнес инвестора или открываете дело с партнером, то без регистрации юридического лица (ООО) не обойтись.  Подходящий ОКВЭД - 93.01 «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий».

В качестве системы налогообложения химчисток чаще всего применяют ЕНВД. Это самый выгодный режим налогообложения, не требующий уплаты НДС, налога на прибыль и налога на имущество. Размер налога не зависит от вашего дохода и является строго фиксированным. Переход на ЕНВД следует осуществлять непосредственно в момент регистрации бизнеса, чтобы не тратить лишнее время на ОСНО.

Шаг 4 - Приобретение оборудования

Самый дорогостоящий этап – приобретение оборудования. В обязательную комплектацию оборудования входят:

машина сухой чистки одежды, универсальный пароманекен, пятновыводной стол, профессиональный гладильный стол, парогенератор и компрессор, упаковочная машина и вспомогательное оборудование (тележки, вешалки, пленки, ярлыки).

Главная функция в этой линии отводится машине сухой чистки.  Процесс сухой стирки выглядит следующим образом: в машину загружается вещь,  с помощью распыления специального реагента происходит очистка одежды от пятен и грязи.  Затем вещь проветривается теплым воздухом, а остатки химикатов сгоняются в конденсатор, после чего их утилизируют. 

Современные машины для химчистки могут обрабатывать до 15 кг текстиля в час. Для небольшой химчистки достаточно приобрести всего одну машину, чтобы не рисковать лишними средствами. В любом случае, при росте спроса всегда можно увеличить мощности, купив еще одну машину.

Шаг 5 – Наем персонала

Для работы химчистки большой штат не нужен. Достаточно привлечь 6-7 человек: технолога, двух гладильщиц, двух операторов-работников цеха и водителя. Услуги бухгалтера и уборщицы можно взять по договору аутсорсинга. Если вы хотите с первых дней завоевать доверие клиентов, то нанимайте на работу опытных людей, хотя бы опытного технолога. Иначе придется потратиться на обучение и повышение квалификации работников. Испорченная вещь – самое плохое, что может случиться в работе химчистке. И чаще всего это происходит по вине неопытных и безответственных работников.

Труд квалифицированного персонала требует соответствующей оплаты. Технологу нужно будет платить не менее 25 тыс. рублей, операторам и гладильщицам – минимум, 15 тыс. рублей в месяц. Всего месячный фонд оплаты труда, включая оплату страховых отчислений за работников, составит не менее 110 тыс. рублей.

Шаг 6 – Рекламная компания

Первое, что нужно сделать  для рекламы услуг химчистки, – повесить яркую вывеску над входом. В большинстве случаев, этого уже будет достаточно, чтобы о вас узнали жители спального района, в котором вы находитесь. Если же вы находитесь на почтительном расстоянии от проезжей части или пешеходных путей, то без дополнительной рекламы не обойтись.  И здесь уже можно подключать такие традиционные способы рекламы, как: ТВ (требует больших затрат, но телевидению доверяют), радио, раздача буклетов и флаеров, реклама в подъездах (по почтовым ящикам), реклама в  интернете (на форумах, в соц. сетях). Лучшая же реклама – это сарафанное радио, которое работает очень эффективно, если вы оказываете услуги качественно и своевременно. 

Открытие химчистки лучше всего планировать ближе к осени:  этот период считается сезонным в работе химчисток. 

Бизнес-план химчистки

Инвестиции – 2 000 000 рублей

Постоянные ежемесячные расходы:

Аренда помещения – 50 тыс. руб. Коммунальные платежи – 25 тыс. руб. Заработная плата + страховые отчисления (6 чел.) – 110 тыс. руб. Налог (ЕНВД) – 10 тыс. руб. Расходные материалы – 15 тыс. руб. Прочие расходы – 20 тыс. руб.

ИТОГО в месяц – 230 тыс. рублей

Доходы:

Средний чек за услугу химчистки – 600 руб. Среднее количество клиентов в день – 20 чел., в месяц – 600 чел. Ежемесячная выручка – 360 000 руб.

Отсюда прибыль: Выручка – Постоянные расходы: 360 000 – 230 000 = 130 000 рублей. При таких показателях окупаемость вложений наступает через 16 месяцев работы химчистки.

Строительство под ключ © 2016 Возведение стен в малоэтажном строительстве